История

 

 

Прочее

Нобиль Принт: оперативная полиграфия

Сувенирная продукция давно переросла из разряда лоточной торговли в туристических городках до индустрии, снабжающей коммерческие компании. Маркетинговая политика большого количества крупных, средних компаний и даже мелких организаций включает производство собственного уникального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Бизнес сувениры, часы условно можно разделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувенирные вещицы с логотипом компании и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они служат подарками на памятные даты для потенциальных и реальных клиентов компании, а также презентами по случаю корпоративных мероприятий и праздников сотрудникам. Кроме того, очень популярны и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином корпоративном решении, которые распространяются на конференциях, профильных выставках, а также в фирменных салонах, выставочных залах и торговых точках.

На рынке представлено большое разнообразие сувениров: от папок и сумок с логотипами до футболок и футбольных мячей. Любая промо-продукция несет в себе функции повышения доверия, лояльности клиентов, узнаваемости имени компании и ее логотипа . Для достижения удовлетворительных показателей результативности от распространения сувенирной продукции в рекламных целях необходимо следовать нескольким простым правилам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление сувениров не следует экономить на качестве основы. Особенно если фирма планирует использовать сувениры как подарки важным клиентам. Получающие большое количество подарков от конкурентов, клиенты сразу отметят, если им подарят дешевый ежедневник в переплете из картона или расползающуюся по швам футболку с логотипом. В случае урезанного финансирования маркетинга и рекламы предпочтительнее будет заказать более скромные подарки, но качественные, чем наоборот. Тоже касается новизны подарка. Привычные подарки теряют свою практическую значимость, когда их дарят слишком часто. Как пример, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае в школьный пинал ребенка клиента, в худшем - в ведро для мусора, тогда как экстравагантная оригинальная вещица, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

ламинация визитки

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнес-подарков, имеет существенное значение. Одаривайте сувенирами на профессиональные праздники, по случаю частных дат и праздников, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь открыткой или поздравлением по электронной почте. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.


 

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.