История

 

 

Прочее

Двигатель БМВ М52

Моторы BMW – феноменальный синтез лучших технических данных, настоящей европейской надежности и сумма последних технологий в среде автомобильной техники. Авто этой фирмы – предмет гордыни и знак завидного свойства. Одним из большинства примеров этому считают рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М40, побывавший сердцем авто 3-тей и пятой серии, начиная с середины 90x и заканчивая началом 2000-x годов.

Сегодня, баварские машины великолепно ездят по отечественным просторам, продолжая пользоваться огромным успехом, особенно на рынке б.у. машин. Их предпочитают многие владельцы авто. Модель M52 является прямым наследником мотора БМВ M10, выпускаемого с девяностого по 95-й год. Главным отличием между этими двумя агрегатам, является блок цилиндров из специального сплава, который сменил чугунный блок. Более хорошая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, минимизировав затраты горючего. Технология поперечной обдувки головки цилиндров предоставил новинке наиболее лучший газообмен. Этот принцип основана в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Также на предыдущем экземпляре размещалась легендарная система VANOS, коя перекочевала на M52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, спасибо коей конструкторы BMW достичь наилучших показателей мощности по отношению к вращающему моменту. Сущность опции VANOS состоит в контроле и оптимизации фазы открытия и закрытия клапанов, что собственно было достигнуто с помощью следящего устройства, обеспечивающего необходимый оборот распределительного вала по отношению к приводящей шестеренки. Также, конечно,еще бы, важную роль имеет количество оборотов, с коими функционировал мотор. эта схема увеличивает вращающий момент в диапазоне средних оборотах мотора, кроме этого поднимая мощность на максимальных оборотах. Размер газов, не спаленных при работе агрегата на холостом ходу, серьезно уменьшился. Также важным пунктом системы VANOS считается фирменный метод функционирования мотора при прогреве, что, существенно увеличивает отдачу катализатора. Таким образом, расход топлива понижается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Информация выполнена при поддержке сайта http://bmw-guide.ru/


 

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.