История

 

 

Прочее

Планируем корпоративное мероприятие

С точки зрения психологов, людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В связи с этим, в конце мероприятия необходимо запланировать кульминацию праздничной программы. Это может быть праздничный салют или выброс шаров с предсказанием судьбы или что-то такое, чего никто не ждет.
И самый последний штрих – доставка гостей от места проведения мероприятия до дома. Довольные и немного уставшие от праздничного веселья гости не должны думать, как и на чем они доедут из ресторана или загородного клуба до дома.
Примерная схема плана-сценария:
• проверка акустических возможностей зала;
• определение способов украшения зала (декор, цветы, шары);
• выбор способа рассадки гостей для питания (банкет, шведский стол, фуршет, кофе-брейк и т. д.);
• определение места для кухни в случае работы с выездным рестораном;
• определение места для переодевания артистов;
• составление регламента – расписания всего сценария культурной программы;
• составление регламента выноса и подачи блюд;
• подготовка схемы проезда и парковки машин, решение вопроса с пропусками;
• проверка наличия удобств общего пользования (их количество и качество);
• определение места размещения гардероба (если нет стационарного);
• составление маршрута разъезда транспорта;
• составление общего регламента праздника;
• уточнение плана размещения и функций охраны (иногда встает вопрос питания охраны);
• проверка сценария программы на наличие приемов, которые служат формированию корпоративной культуры (для максимальной отдачи от средств, вложенных в праздник);
• заранее определить лучшие видовые точки для фото– и видеосъемки праздника и согласовать их со специалистом;
• согласовать письменно с местным пожарным место проведения фейерверка;
• согласовать письменно в договоре с организацией места проведения праздника (если все делается своими силами, без специалиста), количество сотрудников, необходимых от службы места проведения праздника (электрик, сантехник, гардеробщик, инженер и др.) и их время работы (иногда встает вопрос об их питании);
• подобрать призы и необычные подарки таким образом, чтобы со временем, остались приятные воспоминания о мероприятии.
Хорошо спланированный и проведенный без досадных накладок корпоративный праздник сотрудники вспоминают месяцами.


 

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.