Регламент за оборотом

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента по охране

животного мира Новосибирской области

№ ___ от «___» _________ 2010 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБОТРОТА ПРОДУКЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции – государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области оборота продукции полученной от объектов животного мира на территории Новосибирской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области оборота продукции получаемой от объектов животного мира находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2. Государственная функция исполняется управлениемпо охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области (далее – Управление), непосредственно – отделом охраны, контроля и надзора за использованием животного мира (далее – отдел).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.)

Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации 24.04.1995, № 17, ст. 1462);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ (ред. от 31.05.2010) «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, N 30, ст. 3735),

Федеральным законом от 26.12.2008 « 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 № 843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2008, № 46, ст. 5358);

Постановлением администрации Новосибирской области от 31.03.2009 № 133-па «Об утверждении перечня должностных лиц управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, и форм документов, составляемых по результатам проведенных управлением мероприятий по государственному контролю» («Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», № 1(05), часть II, апрель, 2009, ст.253);
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.10.2008 № 424 «Об утверждении Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 210, 28.10.2008).

» Общероссийским классификатором продукции» ОК 005-93
(утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301 ред. от 15.12.2009)

(Издание М., ИПК Издательство стандартов, 1994.)

Постановлением Правительства РФ от 17.07.1996 N 823 (ред. от 14.12.2004)
«О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций»

(Собрание законодательства РФ, 29.07.1996, N 31, ст. 3718, «Российская газета», N 145, 02.08.1996).

4. Результатом исполнения государственной функции являются:

— составление акта проверки;

— при выявлении нарушений законодательства:

1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

2) составление протокола об административном правонарушении;

3)вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

5. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области закупки, первичной переработки, продажи, транспортировки продукции полученной от объектов животного мира, определяемой в соответствии с Общероссийским классификатором продукции.

(далее – проверяемый субъект).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

1) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления, по письменным обращениям, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Управления;

2) место нахождения Управления и его почтовый адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Жуковского, 100;

3) электронный адрес Управления: aw-nso@mail.ru;

4) телефоны Управления: (383) 226-87-40 (приемная), 216-03-55 (заместитель начальника Управления), 216-02-83 (начальник отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира), Факс 216-02-83;

5) официальный сайт Управления: www.ohotnadzor.ru;

6) график работы Управления:

понедельник – четверг: 8.30 – 17.30; обед: 13.00 – 13.30;

пятница: 8.30 – 15.00; обед: 13.00 – 13.30;

суббота, воскресенье: выходные дни;

7) информация о месте нахождения Управления и его почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, сведения о графике работы размещаются на официальном интернет – сайте Управления: www.ohotnadzor.ru;

Сведения о графике работы дополнительно размещаются при входе в помещение Управления.

8) по телефону должностные лица Управления обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции;

9) по письменным обращениям информация направляется по почте в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;

10) по электронной почте информация направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;

11) при информировании посредством личного обращения должностное лицо Управления обязано принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Управления.

7. Сроки исполнения государственной функции:

Уведомление о проведение проверки направляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой и за 24 часа до начала внеплановой проверки.

Сроки исполнения государственной функции не должны превышать двадцать рабочих дней с момента ее начала (дата начала и окончания проведения проверки указываются в приказе начальника Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя).

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, срок исполнения государственной функции может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней.

8. Отказ и приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

9. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от проверяемых субъектов:

— Документы, удостоверяющие личность, правоустанавливающие документы, учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

Долгосрочная лицензия на пользование объектами животного мира (ст. 35, 38 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ «О животном мире»);

— договор о предоставление в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты (ст. 37, 40 Федерального закона от 24.04.1995№ 52-ФЗ «О животном мире»);

— Документация о закупке, первичной переработке, продаже, транспортировке продукции полученной от объектов животного мира

10. Исполнение государственной функции является бесплатным для проверяемых субъектов.

III. Административные процедуры

11. Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки и включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) подготовка к проведению проверки;

4) проведение проверки;

5) подготовка акта проверки и ознакомление проверяемого субъекта с актом проверки;

6) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.

Планирование проверок

12. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Управление формирует План проведения плановых проверок (далее — План).

13. В Плане указываются:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.

Периодичность составления плана — годовая.

14. План разрабатывается в соответствии с полномочиями Управления и согласовывается с органами прокуратуры в установленном порядке.

15. Основанием для включения проверки в План является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Принятие решения о проведении проверки

17. Проверки в отношении проверяемого субъекта могут быть плановыми и внеплановыми.

18. Плановой является проверка, включенная в План, формируемый на соответствующий календарный год, который утверждается начальником Управления (приложение 1 Административного регламента).

19. Предметом плановой проверки является соблюдение проверяемым субъектом в процессе осуществления деятельности обязательных требований Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», норм и правил в области оборота продукции полученной от объектов животного мира.

20. Проверка, не включенная в План, предусмотренный пунктом 12 Административного регламента, является внеплановой.

21. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения проверяемым субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновении угрозы причинения вреда, вреда животным, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинении вреда жизни, вреда животным, растениям, окружающей среде.

22. Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым субъектом в процессе осуществления деятельности, связанной с закупкой, производством, продажей и первичной обработкой, транспортировкой продукции получаемой от объектов животного мира, обязательных требований, выполнения предписаний Управления.

23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо Управления, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа.

Подготовка к проверке

24. Основанием для начала подготовки к проверке является приказ начальника Управления о проведении проверки.

25. В проекте приказа о проведении проверки указываются:

— наименование Управления;

— фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которого проводится;

— цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

— правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

— перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

— перечень документов, представление которых проверяемым субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

— даты начала и окончания проведения проверки.

26. Программы проверок разрабатываются отделом охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира Управления и являются приложением к приказу о проведении проверки.

Программа проверки должна содержать:

— полное наименование и регистрационный номер проверяемого субъекта по данным единого государственного реестра субъектов страхового дела;

— сроки проведения мероприятий по контролю;

— тему проверки;

— перечень основных вопросов, по которым комиссия проводит в ходе проверки контрольные действия.

Программы проверок подписываются начальником отдела, согласовываются с заместителем начальника Управления, курирующим данное структурное подразделение, и утверждаются начальником Управления.

27. Должностные лица ответственные за выполнение действия определяются приказом начальника Управления в соответствии с перечнем должностных лиц определенных постановлением администрации Новосибирской области от 31.03.2009 № 133-па включая следующие должности:

1) Начальник Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области (главный государственный инспектор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области).

2) Заместители начальника Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области (заместители главного государственного инспектора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области).

3) Начальник отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира, начальник отдела регулирования использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области (старшие государственные инспекторы в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области).

4) Должностные лица отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира и межрайонного оперативного отдела Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области, являющиеся по должности государственными инспекторами, в том числе старшими государственными инспекторами (государственные инспекторы в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Новосибирской области).

28. Ответственным за проведение проверки является председатель комиссии, определенный в приказе Управления о проведении проверки.

Исходя из темы проверки, председатель комиссии определяет объем и состав контрольных действий и ответственного исполнителя из членов комиссии по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Председатель комиссии в ходе проведения проверки организует взаимодействие комиссии с уполномоченным лицом проверяемого субъекта.

29. Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение плановой проверки, информирует проверяемого субъекта о проведении плановой проверки посредством направления уведомлении о проведении плановой проверки возможными доступными способами (факс, телеграмма, нарочным и т.п.) в течение трех рабочих дней до начала ее проведения с требованием подготовить для представителей рабочей группы необходимые документы.

30. Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение внеплановой проверки, уведомляет проверяемого субъекта о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (приложение 2 Административного регламента).

Проведение проверки

31. Основанием для начала проверки (как плановой, так и внеплановой) является приказ о проведении проверки.

32. Должностное лицо Управления вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию приказа о проведении проверки и одновременно предъявляет служебное удостоверение.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у должностного лица Управления, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

33. Должностное лицо Управления, знакомит руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проверки, со сроками и с условиями ее проведения.

34. Должностное лицо или должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, приступают к проведению проверки.

Должностное лицо или должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

1) входить в здания и другие служебные помещения, где осуществляет деятельность проверяемое лицо;

2) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи);

3) запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемого субъекта все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников проверяемого субъекта по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

3) получать для приобщения к материалам проверки копии документов заверенных печатью проверяемого субъекта и подписью руководителя;

4) получать от руководителя и работников проверяемого субъекта разрешение на доступ к используемым информационным системам и документации, хранящейся в них, а также получать письменные и устные разъяснения по вопросам, связанным с их эксплуатацией;

5) направлять в адрес проверяемого субъекта мотивированные запросы с требованием, представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, документы;

6) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения проверяемого субъекта для приобщения к материалам проверки;

7) проверять принимаемые меры по исполнению требований, установленных правовыми актами в соответствии с целями, задачами и предметом проверки.

Подготовка акта проверки и ознакомление проверяемого субъекта с актом проверки

35. Основанием для составления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.

36. Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах согласно приложению 3 Административного регламента.

37. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Управления;

3) дата и номер приказа начальника, заместителя начальника Управления;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого субъекта, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого субъекта, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемого субъекта о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого субъекта указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

38. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

39. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении один экземпляр акта проверки с копиями приложений. Руководитель делает запись о получении одного экземпляра акта проверки в акте проверки, экземпляр которого приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, подпись руководителя проверяемого субъекта и расшифровку этой подписи.

В случае отсутствия руководителя проверяемого субъекта, а также в случае отказа руководителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в адрес проверяемого субъекта заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства в области оборота продукции полученной от объектов животного мира

40. В случае выявления в ходе проверок признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, специалист Управления, ответственный за составление протокола об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту (далее – протокол).

41. Специалист Управления, ответственный за составление протокола, предоставляет руководителю проверяемого субъекта возможность ознакомиться с протоколом.

42. Протокол подписывается руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем. Копия протокола приобщается к материалам проверки.

43. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченным представителем от подписания в протоколе делается соответствующая запись, и копия протокола в течение трех дней направляется в адрес проверяемого субъекта заказным письмом с уведомлением о вручении.

44. Специалист Управления, ответственный за составление протокола, направляет протокол для рассмотрения начальнику Управления в течение трех суток с момента его составления.

45. Специалист Управления, ответственный за составление протокола, составляет проект предписания об устранении нарушений законодательства в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту (далее — предписание), в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения.

46. Специалист Управления, ответственный за составление протокола, визирует два экземпляра проекта предписания и направляет их начальнику Управления.

47. Начальник Управления подписывает два экземпляра предписания и передает их должностному лицу, уполномоченному на составление протокола.

48. Специалист Управления, ответственный за составление протокола, направляет предписание заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней с момента его подписания начальником Управления.

49. Делопроизводство включает ведение:

журнала учета проверок;

отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства, предписаний и копий протоколов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

50. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений (далее — текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

52. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение положений Административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации.

53. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

54. По результатом контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

55. Проверяемые субъекты, осуществляющие контролируемую деятельность, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее — обращение), в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

56. Проверяемый субъект, осуществляющий контролируемую деятельность, вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц начальнику Управления.

57. Проверяемый субъект, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемый субъект, вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

58. Обращение подается в письменной форме, должно быть подписано должностным лицом, обратившимся с жалобой, и должно содержать:

полное наименование организации, ее местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

предмет обжалуемого действия (бездействия).

59. Обращение должно быть рассмотрено начальником (заместителем начальника) Управления и уполномоченными ими должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством.

60. По результатам рассмотрения обращения на действие (бездействие) и решение должностных лиц принимается решение об удовлетворении требований проверяемого субъекта и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

61. Письменный ответ на обращение, содержащий результаты его рассмотрения, подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и направляется проверяемому субъекту.

Для выбора

Неожиданная добыча в неудачный день...
views 11
Утро выдалось снежным и морозным. И немудрено. Ведь мело целые сутки, и только благодаря ветру, поутру оказалось возможным открыть калитку. Небо сияло...
Медвежья услуга
views 6
На охоте нужно быть готовым ко всякой неожиданности – это правда. А что выдержка всегда спасает – это, брат, спорный вопрос. Я вот знаю одну охотничью...
Фазан для моей шляпы
views 6
Охота на фазанов с давних времён до наших дней считалась элитной. Страсть к ней питали древние греки и английские короли. Фазан птица необычная, у неё...
Первый лось в моей жизни
views 12
История произошла в 1982 году, когда я учился в девятом классе. Однажды летом меня в первый раз взяли на несколько месяцев прямо в тайгу, на базу с та...
Укротитель кабана
views 11
Два года назад собрались мы с друзьями на охоту. Отправились компанией из семи человек на охотничью базу в подмосковье. Встретил нас радушно егерь Лен...
Зрение, слух и обоняние животных...
views 11
Охотник должен знать, с какими животными он имеет дело, какого поведения он должен ожидать от них в том или ином случае, чтобы вовремя и соответствующ...
БЫЛЬ ТРЕТЬЯ. ОХОТУПРАВЛЕНИЕ, ОХОТОВЕДЫ И ЕГЕРЯ...
views 13
Итак друг мой, прочитав первые две Были — ты продолжил читать это пособие, значит тебя не остановили мои страшилки про то, что есть охота и про реальн...